• Детский центр Горница
  • Детский центр Горница
  • Детский центр Горница
  • Детский центр Горница

Домашние задания

Приготовить для занятий (подготовка к школе)
 
Приготовить для занятий
(развивающие занятия для младших дошкольников)

Всегда носить на занятия:

Альбом для рисования - 2 шт. (40 листов).
Папка для файлов с файлами - 1 шт.
Карандаш простой (мягкий) - 2 шт.
Ластик.
Линейка деревянная 30 см!
Карандаши цветные (12 цветов).
Клей-карандаш.
Ножницы.
Тетрадь в узкую линейку с наклонной чертой (для первоклассников) с 6 лет.
Тетрадь в крупную клетку с 6 лет.
Пособия Л.Г. Петерсон (математика).     

Приносить по требованию:

Папка листов для рисования А3 и А4.
Краски акварельные.
Краски «Гуашь».
Кисти (толстая и тонкая).
Картон белый и цветной.
Клей ПВА с кисточкой.
Пластилин.
Влажные салфетки.
Листы для принтера (сдать) – 100 шт.

 Пособия Л.Г. Петерсон по математике:

1.   Петерсон, Кочемасова «Игралочка», рабочая тетрадь по математике 1,2,3 часть – для группы «Два до школы».

2.    Петерсон, Кочемасова «Игралочка» 3 и 4 части – группа «Год до школы».

 

Бумага для акварели – А4 и А3.
Краски акварельные.
Краски гуашь.
Кисточки для рисования (толстая и тонкая).
Пластилин мягкий (например, «Пчёлка» или «Jovy»).
Цветные карандаши (не менее 6 цветов, с 4 лет – 12 цветов).
Карандаши простые – 2 шт.
Фломастеры (не менее 6 штук).
Цветная бумага.
Цветной и белый картон.
Ножницы.
Клей-карандаш.
Клей ПВА с кисточкой.
Ластик.
Салфетки влажные.
Фартук или рубашка для творчества (по желанию).

Сменная обувь обязательна.

От группы - 1 пачка листов для принтера.

 

Наименование группы Задание Дополнительные материалы
Год до школы
"Год до школы"

Домашнее задание на 20 марта:

- искать слова, в которых мягкий знак показывает мягкость последнего согласного звука в слове (для родителей: слова с шипящим на конце - мышь, печь и т.д.- не подойдут, так как там Ь показывает не мягкость предыдущего звука, а 3 склонение);

- нарисовать в альбоме предметы, на конце которых есть Ь;

- написать в альбоме 1 строчку буквы Ь;

- сделать задание из «Читалочки»;

- учить песенки алфавита (грустная – на мотив «Подмосковных вечеров», весёлая – на мотив «Светит месяц»);

- сделать задание из «Игралочки» часть 4 (1), с.55-56-всё, с.58-59-всё, часть 4(2) с.2 – всё, с.4-5 – всё;

- знать состав числа 6 и 7, уметь показывать на предметах;

- учить слова песен «Если ты лгал, то больше не лги…», «Христос воскрес»;

- повторять слова песенки «Месяцы года» (на мотив песни «В траве сидел кузнечик»);

- прочитать в детской Библии притчу о мытаре и фарисее, как молился фарисей? А как мытарь? Чья молитва была более приятна Богу, как Вы думаете?

- прочитать с детьми статью о молитве, обсудить;

- принести лист цветного картона, лист зеленой бумаги, желтые салфетки, клей-карандаш, ножницы, влажные салфетки. 

 

1. Прочитайте слова, обозначьте звуки (над твердыми согласными поставьте синий кружок, над мягкими – зелёный, а над гласными – красный, над мягким знаком ничего не ставим). Расставьте лодочки и точки.

Ь показывает мягкость звука, после которого стоит:

 

УЧИТЬ, БУКВАРЬ, КОНЬ, ПЫЛЬ,

СОЛЬ, РЫСЬ, БОЛЬ, ТЕНЬ, ПУТЬ,

ОКУНЬ, ЕЛЬ, КАРУСЕЛЬ, НОЛЬ, 

ПАРОЛЬ, ПЯТЬ, СЕМЬ.

 

2. Перепишите в альбом загадку, обозначьте звуки (синим, зеленым, красным), расставьте лодочки и точки:

Я УМЕЮ ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ И СЧИТАТЬ.

 

В школу с радостью
"Два до школы"

Внимание!

22 марта занятий в группе подготовки к школе не будет.

 

Домашнее задание на 29 марта:

- искать слова, начинающиеся со звуков «П» и «П`», уметь находить на слух  звуки «П» и «П`» в начале, середине и в конце слова;

- в альбоме писать 1 строчку буквы П;

-  рисовать в альбоме предметы, названия которых начинаются с буквы П;

- сделать задание по распечаткам («Читалочка»);

- сделать задание из «Игралочки» 3 часть с. – всё,

- писать в альбоме поматематике 1 строчку числа 10, уметь считать до 10 и обратно, соотносить числа и количество предметов;

- учить слова песен «Кап-кап-кап!» и «Христос воскрес»;

- прочитать в Детской Библии о пятом дне творения Богом нашего мира; опираясь на рисунок, рассказать, что сотворил Бог в пятый день?;

- принести, краски, тонкую кисть, баночку для воды, влажные салфетки.

 

         1. ПА, ПО, ПУ, ПЭ, ПЫ, ПИ, АП, ОП, УП, ЭП.

2. Прочитайте слова, сверху обозначьте звуки (красный кружок – гласные, синий кружок – согласный), внизу поставьте лодочки и точки.

ПАПА, ПОЛ, ПИЛА, ПЛОТ, ЛИПА,
ЛАПЫ, ПАУК, ПАУТИНА, ПЛИТА,
ПИЛОТ, УКРОП, ПАРК, ПАСТА,
ПАЛАТКА, ЛАМПА, ПАРУС.

3. Прочитайте, перепишите в альбом первое предложение: ПАПА СПИЛИЛ ЛИПУ. ОН УСТАЛ И СПИТ.

 

   

 

 

Бабочка
"Бабочка"
Уважаемые родители!
Занятия в этой группе начнутся 23 сентября в 17.00.
 
     

Знакомство с православной верой: