• Детский центр Горница
  • Детский центр Горница
  • Детский центр Горница
  • Детский центр Горница

Домашние задания

Приготовить для занятий (подготовка к школе)
 
Приготовить для занятий
(развивающие занятия для младших дошкольников)

Всегда носить на занятия:

Альбом для рисования - 2 шт. (40 листов).
Папка для файлов с файлами - 1 шт.
Карандаш простой (мягкий) - 2 шт.
Ластик.
Линейка деревянная 30 см!
Карандаши цветные (12 цветов).
Клей-карандаш.
Ножницы.
Тетрадь в узкую линейку с наклонной чертой (для первоклассников) с 6 лет.
Тетрадь в крупную клетку с 6 лет.
Пособия Л.Г. Петерсон (математика).     

Приносить по требованию:

Папка листов для рисования А3 и А4.
Краски акварельные.
Краски «Гуашь».
Кисти (толстая и тонкая).
Картон белый и цветной.
Цветная бумага.
Клей ПВА с кисточкой.
Пластилин.
Влажные салфетки.
Листы для принтера (сдать) – 100 шт.

 Пособия Л.Г. Петерсон по математике:

1.   Петерсон Л.Г. «Игралочка», рабочая тетрадь по математике 1,2,3 часть – для группы «Два до школы».

2.    Петерсон Л.Г. «Игралочка» 3, 4(1) и 4(2) части – группа «Год до школы».

 

Бумага для акварели – А4 и А3.
Краски акварельные.
Краски гуашь.
Кисточки для рисования (толстая и тонкая).
Пластилин мягкий (например, «Пчёлка» или «Jovy»).
Цветные карандаши (не менее 6 цветов, с 4 лет – 12 цветов).
Карандаши простые – 2 шт.
Фломастеры (не менее 6 штук).
Цветная бумага.
Цветной и белый картон.
Ножницы.
Клей-карандаш.
Клей ПВА с кисточкой.
Ластик.
Салфетки влажные.
Фартук или рубашка для творчества (по желанию).

Сменная обувь обязательна.

От группы - 1 пачка листов для принтера.

 

Наименование группы Задание Дополнительные материалы
Год до школы
"Год до школы"

Внимание! 12 января в 18 часов состоится праздник Масленицы.

Прийти нарядно одетыми, с элементами народной одежды. Выучить песенку месяцев года, стихотворения, кому раздала. Принести блины или другое угощение, питье для своего ребенка.

20 февраля занятия отменяются в связи с важными богослужениями Великого поста. Приглашаем всех в храм.

Домашнее задание на 26 февраля:

- вспомнить сказку о царях Твёрдыше и Мякише, повторить, какие принцессы живут в царстве царя Твёрдыша, а какие в царстве царя Мякиша;

- читать стихотворение о принцессах царя Мякиша, выучить позиции, в которых впереди принцесс встаёт министр Й: 1) в начале слова, 2) после гласной;

- знать зарядку гласных звуков и песенку гласных букв;

- сделать задание из «Читалочки»;

- сделать задание из «Игралочки» часть 3, стр.40 №6, с.41-42 – всё; с.43 №1, с.44 №3, с.48 №4, с.56 – всё, с. 58 №3, №60-62 - всё;

- сравнивать предметы по количеству (больше-меньше), уметь показывать, на сколько больше предметов, используя вычитание (из большего числа вычитаем меньшее);

- принести тетрадь в узкую линейку с наклонной чертой для письма, подписать;

- учить слова песен «Зимушка-зима» и «Если ты лгал…»;

- выучить песенку времен года, знать признаки времен года, приносить на занятия рисунок «Круглый год»;

- прочитать рассказ «Четыре художника», ответить на вопросы: что нарисовал каждый из художников? что это за художники?

- принести лист для рисования А3, краски, тонкую кисть, баночку для воды, влажные салфетки.

1. Выучите, что в начале слов и после гласных:
 

        Е = ЙЭ, Ё = ЙО,  Я = ЙА,  Ю = ЙУ.

 

2. Прочитайте слова, обозначьте звуки (над твердыми согласными  красный). Расставьте лодочки и точки. В именах девочек, подчеркните первую заглавную (большую) букву:

 

МАРИЯ, ЗОЯ, КСЕНИЯ,

ЕВА, АНАСТАСИЯ, ЛИДИЯ,

ВИКТОРИЯ, ЕВГЕНИЯ, ТАИСИЯ.

 

3. Перепишите в альбом первое и второе предложения, обозначьте звуки (синим, зеленым, красным), расставьте лодочки и точки:   

 

Я СТРОЮ ДОМ. РОЮ ЯМУ, КЛАДУ БРЁВНА, КРОЮ КРОВЛЮ. ТРУДНАЯ РАБОТА, НО ПРИЯТНАЯ!

 

 

 

 

В школу с радостью
"Два до школы"

Внимание! 13 января в 18 часов состоится праздник Масленицы.

Прийти нарядно одетыми, с элементами народной одежды. Выучить песню «Здравствуй, гостья зима!», стих времен года, стихотворения, кому раздала. Принести блины или другое угощение, питье для своего ребенка.

 

20 февраля занятия отменяются в связи с важными богослужениями Великого поста. Приглашаем всех в храм.

 

Домашнее задание на 27 февраля:

- искать слова, начинающиеся со звуков «Л» и «Л`», уметь находить на слух звуки «Л» и «Л`» в начале, середине и в конце слова;

- в альбоме писать 1 строчку буквы Л (как А, но без перекладины);

-  рисовать в альбоме предметы, названия которых начинаются с буквы Л;

- сделать задание по распечаткам («Читалочка»);

- написать в альбоме по математике все цифры от 1 до 6, уметь показывать количество предметов и предмет по порядку в очереди (порядковый счет), потренироваться с игрушками;

- сделать задание из «Игралочки» 2 часть с. 33-34 – всё, с. 21-24 – всё;

- выучить слова песен «Здравствуй, гостья зима!» и «Вот какой чудесный дом»;

- прочитать рассказ Ушинского «Проказы старухи зимы», ответить на вопросы;

- принести альбомный лист для рисования, краски, кисть, баночку для воды, влажные салфетки.

                     

 

1. Прочитайте, подчеркните букву Л.

 

ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЭ, ЛЫ, ЛИ, АЛ, ОЛ, УЛ, ЭЛ, ИЛ.

 

2. Прочитайте слова, сверху обозначьте звуки (красный кружок – гласные, синий кружок – согласные), внизу поставьте лодочки и точки.

 

ЛИСА, СИЛА, ЛАСКА, ЛУК, ЛАК, ИЛ,

СЛОН, 
КУЛАК, УКОЛ, ЛОСИ, ЛАНИ,
 

СКАЛЫ, ЛУНА.

 

3. Прочитайте: У КОЛИ ОСЛИК. У ЛИЛИ СЛОНИК. У АНИ СКАКАЛКА.

4. Напишите в альбоме: У ОЛИ КУКЛА.